Добавить автосалон на сайт:
Спасибо, Ваша заявка принята!
После проверки модератором мы разместим салон на сайте.
О сайте отзывов RATER.su
На сайте RATER.su клиенты автосалонов Москвы и Санкт-Петербурга оставляют свои отзывы о покупке авто. Сайт позволяет оставить свое мнение о работе автосалона, а также проголосовать, оставив оценку салона по пятибальной шкале. Вся информация на сайте проходит проверку модератором. У авторов сомнительных отзывов запрашиваются документы, подтверждающие их реальное посещение автосалона. Подробнее >>

Дакар отзывы

Дакар отзывы

Дакар
Санкт-Петербург Кржижановского, 15/2
т. 8 (812) 327-00-00
часы работы: 09-21

Оставить свой отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят!
Модератор сайта проверит его в ближайшее время.

ДАКАР предлагает новые автомобили всего модельного ряда Hyundai, Kia, Лада, услуги автосервиса, техническое обслуживание, запасные части, аксессуары и дополнительное оборудование для автомобилей.

Новые автомобили с заводской гарантией или подержанные автомобили с гарантией продавца - выбор зависит только от пожеланий клиента, а профессиональные продавцы-консультанты подберут лучшие варианты по сочетанию комплектации, респектабельности и цены. Опытность сотрудников определяет высокий уровень качества и надежности предоставляемых автосалоном услуг.

Если Вы стали клиентом автосалона ГК Дакар отзывы пишите в форме ниже.

Дакар все отзывы (8)

Ничего страшного, нормальное место
Может Дакар просто от филиала к филиалу разный, я на Пулковском шоссе очень удачно отхватил Хендай Солярис по фирменному кредиту и доволен ими полностью. От гарантийки отбрыкался довольно легко, с допами было труднее потому что оказалось что их манагер тоже по теннису отрывается, не хотелось отказывать ему совсем уж. Но ничего мне не навязали, взял только что хотел. Больше не это беспокоило а чтобы сборка у Солярки была нормальная. Но с этим тоже не подвели, видимо наши умельцы чему-то научились. Осталось только шумку поставить и все. Дакару твердая четверка. 06.07.2017 >>
Осторожно работают мошенники в автосалоне.........
Воспользовался услугами автосалона. Они с начала пообещали по кредиту один процент,а потом оказался другой, намного выше. Отвратительное обслуживание персонала. Продают автомобили с дефектами, а когда обращаешься к ним с вопросами о них, менеджеры кормят завтраками. Говорят что Вам перезвонят, но не выполняют свои обещания. Развод полнейший!Потрачены свои нервы и деньги. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! 26.04.2017 >>
Покраска авто
Здравствуйте!Не вздумайте ехать в сервис Дакар на Кржижановского!!!По страховой отдал машину на покраску. Приехал первый раз после звонка из салона, такое ощущение что сверху залили краской грязную машину, ещё и крыло поцарапали!Выдавали мокрую с улицы, чтобы небыло заметно!Через пять дней сказали что крыло покрасили, машину перекрасили и все хорошо...!Приехав во второй раз увидел пыльную машину, на которой была видна грязь под краской (Т.е. Никто Ее не перекрашивал) и не до конца покрашеное крыло!Следовательно я без машины уже третью неделю, которую надо было просто покрасить.Лучшебы не обращался в страховую, а темболее в этот сервис!Теперь видимо Рос потреб надзор может мне помочь( 08.03.2017 >>
официальный дилер так работать не должен
официальный дилер так работать не должен. Я тоже польстился на дешёвую машину. действительно солярис 1.6 за 640000 с доп. обор. интересная цена. правда можно купить только в кредит. а кредит конечно только со всеми страховками. и оп-780000. А без страховки жизни говорю, можно. Можно говорят, только будет 18% а не 8.5%. ну ладно считайте со страховкой, и оп- приходит одобрение со страховкой под 18%. да как так-то? И взнос первоначальный вырос на 100000. Говорю менеджеру что данные условия, координально отличаются от ранее оговоренных и по сему меня не устраивают и прошу вернуть залог. на что мне отвечают, что залог можно забрать только в будний день с 9 до 18. да как так то? внести залог в выходной можно, купить машину можно, а забрать свои деньги нельзя. в итоге 2 убитых выходных дня, один будний день, и стойкое отвращение к данной шараге. так что если Вам не чем заняться в выходные, или просто скучно съездите в Дакар на Пулковском. Только внимательно читайте договор, чтобы не прилипнуть 24.02.2017 >>
Уехал ни с чем.
Черт меня принес в автосалон Дакар! Соблазнился низкими ценами! Решил, блин, сэкономить, а в итоги потерял! Хорошо, хоть только время свое потерял, а не на деньги попал! У них еще "вкусные" условия по автокредиту, посчитал - переплата минимальная. Заманивают мастерски! Ну как тут не соблазниться? Приехал, менеджер меня обхаживает, на все лады машинку, что я купить хотел, расхваливает. Ужом вокруг меня вился, и то тебе, и это, я подвоха вообще не почувствовал. Собрался автокредит оформить. Что тут началось! Одна страховка, вторая, третья... Почему о том, что жизнь страховать придется, на сайте ни слова?! Половину условий по автокредиту скрыли! Мошенники! Уехал ни с чем. 07.09.2016 >>
Этот салон теперь в моем личном
К покупке нового автомобиля я решил подготовиться основательно, узнавая у друзей, коллег и просто знакомых хорошие автосалоны Питере. Список получился немаленький, над которым я стал неустанно работать. Просматривая сайты дилеров, я на многих увидел взвинченные до потолка цены, на других консультанты либо не уделяли должного внимания мне либо, наоборот, проявляли его слишком много, так, что подташнивало от их желания втюхать марку подороже. Но салон Дакар удивил меня больше всех! В моем случае цена на сайте и в реальности отличалась не в лучшую сторону, консультант не хамил, но вел себя слишком вальяжно для своей должности. Не знаю, что его к этому подтолкнуло, может то, что я брал бюджетную Ладу Гранту? В любом случае, такое отношение вывело меня из себя. Я понимаю, что у всех есть какие-то недостатки, но это не мелочи, а вопиющие минусы. 10.06.2016 >>
Все плохо
Полное не одекватное отношение к клиентам , все лиш бы и ни очем 19.03.2016 >>
Некачественная работа некоторых подразделений автосалона и сервисных служб
В автосалоне я купил машину Киа Рио осенью 2014 года. За четыре месяца пришлось контактировать с различными сотрудниками. Поскольку машина на гарантии, автосалон недалеко от места моего проживания, то хотелось бы сделать некоторые конструктивные замечания, чтобы в дальнейшем повысилось качество обслуживания. 1. При покупке автомашины мне назвали её цвет, как "мокрый асфальт". На самом деле её темно-серый цвет был далёк от "мокрого асфальта". Машина находилась в другом р-не города и увидел я её только через несколько дней после оформления документов и оплаты. Меня цвет устраивал, но всё же точнее надо быть в формулировках. 2. Из-за неправильного оформления документов пришлось их пару раз переделывать. 3. При оформлении установки дополнительного оборудования менеджер пыталась завысить стоимость в два раза. После того, как я отказался от такого сервиса, цена была резко снижена. Т. е. пришлось торговаться, как на рынке. 4. После нулевого ТО (замена масла после 1000 км пробега) уже дома (700 м от сервиса) я заметил длинную царапину по левому борту. В сервисе заявили, что они ни при чём, хотя при приёмке авто машину тщательно осмотрели и царапин не было. Поскольку у меня оформлено КАСКО, то страховая компания оплатила окраску. Не понятно, зачем было отрицать свою вину, платить же всё равно не им, а страховой компании. Ну и бережнее надо относиться к машинам. 5. Окраску дверей (закраску царапины) осуществляли в этой же компании. После окраски машину вернули заляпанной грязью сверху до низу: покрашенные элементы, стёкла, крыша и т. д.- всё под сплошным слоем грязи. На моё замечание менеджер оскорбился и вылил ушат грязи. Виноват оказался я в чрезмерных претензиях, а они ни при чём, такие у них условия. Вопрос: а вымыть машину перед сдачей клиенту нельзя было? На ней нельзя было даже увидеть, красили ли её. 6. Очень плохая дорога перед автосервисом: разбитая и грязная, хоть это претензия не к компании, а к дорожным службам. 06.03.2016 >>

Спасибо за оставленный отзыв!

Мы опубликуем ваш комментарий после проверки модераторами.