Добавить автосалон на сайт:
Спасибо, Ваша заявка принята!
После проверки модератором мы разместим салон на сайте.
О сайте отзывов RATER.su
На сайте RATER.su клиенты автосалонов Москвы и Санкт-Петербурга оставляют свои отзывы о покупке авто. Сайт позволяет оставить свое мнение о работе автосалона, а также проголосовать, оставив оценку салона по пятибальной шкале. Вся информация на сайте проходит проверку модератором. У авторов сомнительных отзывов запрашиваются документы, подтверждающие их реальное посещение автосалона. Подробнее >>

Норт-Авто (North-Auto) отзывы

Норт-Авто (North-Auto) отзывы

Норт-Авто (North-Auto)
Санкт-Петербург пр. Маршала Блюхера, 52A
т. 8 (800) 333-91-15, 8 (812) 374-73-09
часы работы: 09-21

Оставить свой отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят!
Модератор сайта проверит его в ближайшее время.

Автосалон «Норт-Авто» занимается реализацией автомобилей с пробегом. Судя по сайту, он предлагает покупателям обширный перечень бу экземпляров разных марок, которые прошли соответствующие проверки работоспособности всех деталей. Помимо машин предлагаются и услуги по финансированию сделок купли-продажи, и сервисное обслуживание.

Оценка этого бизнеса формируется на основании нескольких пунктов.

Местоположение компании

Торговая площадка располагается в Санкт-Петербурге, на проспекте Маршала Блюхера, дом 52 А, в одном из «спальных районов».

Удобнее добраться от метро на общественном транспорте или на такси, но полезно будет учесть утренние и вечерние часы, поскольку в этом месте часто образуются пробки. Иногда это занимает и более часа.

На пути следования много автобусных остановок, проехать автодилера достаточно сложно.

Но я рекомендую все-таки добираться до предприятия на своем автомобиле, минуя часы пик, тогда вы сэкономите много времени.

Отделение ГИБДД далеко, поэтому нет смысла регистрироваться на постановку на учет в день получения покупки, можно банально не успеть. Зато рядом много магазинов и кафе, будет где провести время в период ожидания. Только стоит учитывать далекое расположение заправок, в жилом секторе их вообще редко открывают.

За расположение автосалон честно заслужил три балла.

Расценки на бу авто

Анализ я выполняю в три шага:

•  Выбираю вариант на сайте и смотрю ценник;

•  Звоню в call-центр и убеждаюсь в наличии интересующего варианта;

•  Посещаю дилера и знакомлюсь с реальной ценой. Если она не меняется, значит, все хорошо. Но такое бывает редко.

Как и ожидалось, в шоу-руме машина стала дороже. Продавцы связали это с предпродажной подготовкой, которая обходится в целое состояние, с восстановительным ремонтом узлов и платным оформлением документов.

Цена возросла на 20 % от изначально заявленной. Это чересчур для вторичной продажи, покупатели не должны обманываться до такой степени.

За несоответствие цен дилер заработал низшую оценку.

Ассортимент

На сайте интересующий меня автомобиль был в наличии, а продавец на торговой площадке сказал, что его уже продали, но с продажи карточку снять не успели. И я отнесся к этому снисходительно, ведь компания продает бу машины, на которые спрос намного выше, чем на новые.

В остальном модельный ряд представлен Шевроле Каптива, БМВ и другими автомобилями из премиального сегмента. Не все из них действительно пользуются популярностью на рынке. Каталог ограничивается шоу-румом, поблизости склада нет. Где все остальные десятки экземпляров, мне никто не ответил.

Хотелось бы верить в лучшее, но то, что я увидел, заслуживает только двойку.

Особенности персонала

Что касается менеджера, то он проигнорировал мои требования и начал предлагать те модели, которые находились в салоне. Он нарушил все этапы взаимодействия с клиентом, однако активно навязывал автокредитование, ставки по которому начинаются с 18 % годовых.

В кредитном отделе мне предоставили распечатку по ежемесячным платежам на руки, однако сотрудница объяснить цифры платежей не смогла. Полис КАСКО оказался серьезно дороже, чем в офисах страховщиков.

Есть еще отдел по выкупу, но с его представителем разговор занял несколько минут. Квалификация у него высокая, но не в той части, которая приносит пользу клиенту. Подход к оценке однобокий, он сообщил мне лишь о том, что мою Ауди оценят значительно ниже рынка, а новую предложат подороже. Отсюда формируется заработок салона, однако делать это нужно не столь явно, обманывая своих гостей и разочаровывая их.

Подготовка сотрудников плохая, рейтинг единица.

 

Норт-Авто (North-Auto) все отзывы (9)

не советую
Про автосалон Норт-Авто я слышал много разных историй, и чаще всего не лестных, но их назойливая реклама и цены всё-таки заставили меня прийти к ним. Решил, что если люди так много тратят на рекламу, то, наверное, у них серьезный бизнес, не будут же они просто так деньги выбрасывать… Ан нет. Сомнения начались, уже на входе, охранник спросил меня «Вы к кому?»… Вы представляете? Ну к кому можно идти в автосалон? Понятно же, что за машиной. Дальше больше, менеджер, который со мной работал, оказался молодым парнем. Ну ладно, думаю, может он разбирается в машинах круто, сейчас поможет выбрать. Но нет! Он вообще ничего не знает! Даже я, идя за своей первой машиной, больше в них понимаю… А на мой вопрос «Вы вообще за руль садились?» я получил ответ, что он только сдает на права… После это развернулся и ушел, больше в этот салон ни ногой. Такого непрофессионализма я еще не видел… 05.10.2017 >>
Ужасно!!!
Ни в коем случае не покупайте машину в Норт-Авто! Сервисное обслуживание автосалона полный ноль, сотрудники все не грамотные, а автомобили как будто просто хорошенько помыли и выставили на продажу. Мой сын приобрел там kia rio и через 2 дня полетела ходовка, а после того как мы обратились в автосервис, нам пытались отказать придумывая всевозможные причины. В общем мы кое как добились справедливости, обратившись к юристам и вернули наши деньги обратно. Мы потратили столько нервов и времени и чтобы Вы не попадались на их удочку, хотим вас предостеречь. 13.09.2017 >>
Оскорбили и выгнали
Меня очень обрадовала возможность посмотреть несколько Камри сразу, и я поехала в этот автосалон. Покупать машину самостоятельно я, конечно, не собиралась. Думала сначала приглядеться к месту, и если понравится что-то, то нанять какого-нибудь дяденьку-автоподбора и зазвать его в North Auto. Все-таки в СПб такого человечка просто найти. О Тойоте я давно мечтаю, и прилетела туда как на крыльях. Цены были очень красивые, все в пределах 500-600 тысяч. Но к сожалению все получилось не очень сказочно. Дело в том, что у меня старенький Матиз. Я не ожидала такого отношения к себе. Менеджер постоянно подкалывал меня и тем, что я женщина, и тем, что езжу на такой машине. Это было просто оскорбительно. Я оборвала его, сказала, что погуляю сама. Тойоты у них всего четыре оказалось, и Камри из них две. Хотела разобраться с этими машинами. Менеджер снова мне сказал о том, что я несостоятельна в этом вопросе, и тут я возразила, что покупать не одна приду, а “с кузнецом”. Знаете, его настроение изменилось моментально. Такой агрессии я давно не видела. Он вывалил на меня, что нас никто сюда не пустит и что лучше бы мне прямо сейчас уйти, потому что таких как я здесь не любят. А каких таких-то? В общем, осадок остался до сих пор. Я думаю, что эта компания просто немыслимая какая-то. 21.07.2017 >>
Повелись…
Если бы перекупы по объявлениям так не выкамаривали то мы бы никогда не оказались на этом кладбище. И вы неправильно его называете, если это north auto, то и читается он как норз. Зазвали нас в автосалон на полтысячи автомобилей. Реально там стоит десять штук. Не сказать чтобы там вообще пахло предпродажкой. Псиной от одного автомобиля несло, это да. Менеджер нам достался совершенно убитый. То ли он болел, то ли просто у него плохое настроение. На контакт не шел, на вопросы отвечал нехотя. Если его пнуть по коленке и спросить тебе больно, то он поди еще минут пять зависать будет и обдумывать. Машины доверия не вызвали. Если продавцы их не удосужились отполировать, то с какой стати нам радоваться таким жестянкам? Санкт-Петербург большой, есть из чего выбирать-то. Все там видало лучшие виды, и машины, и люди. Я надеюсь на это. Покупать ничего не стали. Жалко было машины, в принципе можем привести в порядок любую. Но документов не было ни по одной. Я считаю, что все отзывы про эту компанию справедливые. 06.07.2017 >>
Для вменяемых место неприличное!
Общее впечатление от вчерашнего визита: развод для лохов которым нужна крутая тачка за копейки. Я не против чтобы каждый получал чего заслуживает, но если эти полоумные у Норт Авто возьмут автомобиль то нормальным людям на дороге придется очень сложно! Конечно в любую бушку надо вкладывать, но это же просто автохлам! Я обследовал там все Ауди и такого зверского отношения к автомобилям еще не встречал и к людям тоже! Как можно дырявую ржавую машину продавать, она же на ходу развалится?! Кстати все усилия приложил чтобы не слушать комментариев этого жулья, сделать они ничего не могли и запретить мне осмотр тоже, но их цыканья и мыканья хватит на месяц вперед, как с тремя тещами сразу в одном помещении оказался. 03.07.2017 >>
Чебурахи вы несчастные…
Норт Авто раньше назывался Раллф, и прежде чем идти туда надо поговорить с теми счастливчиками которые в прошлом году брали там пробежку. Поинтересуйтесь у них, когда машина начала сыпаться. И дали им эту чудесную золотую годовую гарантию? А когда придете в Норт Авто если хоть немного разбираетесь в машинах то сразу все поймете. Это отстойник где нормальные люди машины не берут! Вы думаете почему они русских машин вообще не продают? Потому что они простые как три рубля и сразу понятно ушат это или нормальная тачка! А развести на иномарке намного проще, ты пойди пойми что у нее внутри. Вот они эти машины вылизывают и выставляют а вы дураки покупаете и потом плачете! 30.06.2017 >>
Читайте внимательно документы!
Мы с мужем покупали свою первую машину. Много салонов обошли, искали где процент по кредиту был бы меньше. Нам показалось, что в Норт Авто делали наиболее выгодное предложение. Персонал нам понравился, менеджер от нас ни на шаг не отходил, все рассказывал про машины. Пока время не пришло подписывать документы. Хорошо, что я внимательная! Прочитала все досконально, было все нормально в документах, но нас отвлекли, в этом момент они подменили нам несколько листов. Я это заметила. В новом варианте было написано совсем другая информация. Процент был выше в 3 раза. Это просто ужас! Если бы муж пошел один, его бы точно обманули. Здесь работают мошенники! 13.06.2017 >>
Машину в коварные руки не отдал
Об автоцентре в целом, к сожалению, ничего сказать не могу, до приобретения автомобиля дело не дошло. Общался с представителями Трейд-ин; оценка - очень плохо. Вчера я обратился в салон с вопросом, на какую цену можно рассчитывать при передаче моего автомобиля (Паджеро-спорт, в объявлениях о продаже заявляю цену 990 тыс. рублей) для приобретения Судзуки Джимни. Специалист , представившийся Даниилом, подробно расспросил меня об автомобиле, был весьма вежлив и доброжелателен, пригласил на осмотр в автоцентр- с 9-00 до 21-00 он готов встретиться и обсудить порядок сделки. Что меня особенно порадовало - он подтвердил, что заявленная мною цена вполне реальна; я смогу с небольшой доплатой приобрести Джимни 2016 г.в. или , наоборот, получить доплату при приобретении авто 2015 г.в., если комплектация и состояние моей машины подтвердиться результатами диагностики. Договариваюсь на работе. Приезжаю в 9-05. С этого момента все не так чудесно - Даниила на работе нет, мне предлагают пообщаться с угрюмым молодым человеком, который представляется Павлом, старшим оценщиком. Фраза "как я сказал, так и будет" несколько развеяла мои радужные ожидания, но что делать- уже приехал, рабочее время идет, нужно получить максимум информации. Павел задал вопросы об основных параметрах моего автомобиля и информировал, что больше 800 тысяч машина не стоит - "в объявлениях цены начинаются с 820 тысяч". Я задал вопросы- зачем я приехал; почему заявленная Даниилом цена снижена на 200 тыс. рублей; кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию? В ответ Павел заявил, что во-первых, у него в компьютере указана цена не 990, а 950, а во вторых, решение по цене принимает он -"вам скажут хоть 2 миллиона, а я больше 500 тыс. не заплачу". Я, разумеется, уехал. Машину мою даже не осмотрели- не интересно это специалистам автоцентра. Рабочее время -потрачено; настроение- подпорчено... Не обращайтесь в автоцентр Норт Авто, господа! P.S.Разговор у нас Павлом не сложился- я справедливо возмущался, ответов на свои вопросы не получил. А вот Павел вдруг начал улыбаться... На мой вопрос - чего смешного в сложившейся ситуации- ответил, что он вообще человек улыбчивый, улыбается всегда. По-моему , постоянная улыбка - признак психического нездоровья (о чем я Павла и информировал). Он обиделся, я - извинился. Рассудите нас- психиатры и психологи... и - удачи на дорогах 09.06.2017 >>
((((
В Норт Авто по акции не купить автомобиль, так как их нет в наличии . В итоге люди берут кредит, потому как некоторые приезжают издалека, покупают билет на самолет. В салоне один менеджер говорит, что машина есть в наличии, другой нет, третий снова есть, будто рулетка... Ужас вообщем 08.06.2017 >>

Спасибо за оставленный отзыв!

Мы опубликуем ваш комментарий после проверки модераторами.