Добавить автосалон на сайт:
Спасибо, Ваша заявка принята!
После проверки модератором мы разместим салон на сайте.
О сайте отзывов RATER.su
На сайте RATER.su клиенты автосалонов Москвы и Санкт-Петербурга оставляют свои отзывы о покупке авто. Сайт позволяет оставить свое мнение о работе автосалона, а также проголосовать, оставив оценку салона по пятибальной шкале. Вся информация на сайте проходит проверку модератором. У авторов сомнительных отзывов запрашиваются документы, подтверждающие их реальное посещение автосалона. Подробнее >>

РОЛЬФ Ягуар|Ленд Ровер отзывы

РОЛЬФ Ягуар|Ленд Ровер отзывы

РОЛЬФ Ягуар|Ленд Ровер
Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д.8, к. 3
т. 8 (812) 424 58 52; 8 (812) 210 52 81
часы работы: с 08:00 до 21:00, без выходных

Оставить свой отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят!
Модератор сайта проверит его в ближайшее время.

Дилерский центр Рольф на Октябрьской набережной

Салон является официальным дилером марок Ягуар и Ленд Ровер. В автосалоне не очень богатый выбор новых автомобилей, что абсолютно ожидаемо для автоцентра премиум-класса. Тем не менее в шоу-руме представлены все самые популярные модели последних лет.

Jaguar

Land Rover

Гораздо шире линейка подержанных авто. Предложения обоих автоцентров разделены на два сегмента. Не достигшие пятилетнего возраста эксплуатации машины участвуют в программах jaguar approved и land rover approved. Это, кроме прочего, дает их хозяевам преимущества при гарантийных работах. Более старые модели продаются без наценки за заявленную проверку по официальному чек-листу, состоящему из 164 пунктов.

Гарантийное обслуживание автомобилей

Для автомобилей с истекшим сроком предоставления бесплатного обслуживания автоцентр Рольф может предложить скидки на регулярное ТО. Так же, при определенных условиях, предоставляются выгоды до 55% на ремонтные работы и до 25% на приобретение запасных частей при своевременном прохождении ТО в сервисных центрах Рольф-Ягуар и Рольф-Ленд Ровер

Сервисная система брендов предусматривает разные условия для ремонта машины по гарантии и ремонта повреждений лакокрасочного покрытия. Отдельно так же предусмотрена гарантийя на дополнительное оборудование, и если гарантия на авто и кузов составляет 3 года, то для дополнительно установленных элементов гарантийный срок длится всего год. При покупке автомобиля менеджеры салона предлагают так же приобрести пятилетний пакет обслуживания. Такое техобслуживание, впрочем, покрывает только базовые работы.

Такси до автосалона

 

Добраться до автосалона, расположенного на Октябрьской набережной, не просто. Если у вас нет собственного транспортного средства, разумной альтернативой будет заказ бесплатного такси через сайт автоцентра. 

 

РОЛЬФ Ягуар|Ленд Ровер все отзывы (6)

Некомпетентные совершенно консультанты
Выбирала себе машину между Ягуаром и Ленд Ровером, по поводу модели вообще предпочтений не было. Приехала в этот салон, так как тут мне консультант сказал есть много машин и той, и другой марки. Я естественно надеялась на консультацию компетентного сотрудника, который, как это делается во всех нормальных заведениях, расскажет о плюсах и минусах интересующей модели, поможет определиться с выбором в рамках указанного бюджета. Но тут мне попался парень, который об авто знал чуть больше моего и внятно ничего особо не рассказал. Закончилось это тем, что я купила лексус, и в другом салоне, где менеджер знал своё дело. 13.02.2018 >>
Не очень высокая планка обслуживания
Сейчас ищу машину, но в деньгах ограничен, т.к. я ИП и банки мне кредиты не дают принципиально. Заходил на днях в Рольф Jaguar посмотреть машину с пробегом, были у них на сайте интересные вроде бы варианты. Когда обратился с этим вопросом к менеджеру и назвал ему сумму, которой располагаю, он сказал, что с такой суммой можно и новую машину купить с небольшим кредитом. Я объяснил ему, почему это невозможно, но он настаивал, что клиентам их автосалона кредиты одобряют всегда, т.к. у них там в банках всё на мази. Тут и девочка с кредитного отдела подключилась, мол, сейчас мы вам всё сделаем красиво. Ну ладно, я-то кредит взять совсем не против, если одобрят. Подали заявку, менеджер сказал, что одобряют за час, поэтому можно никуда не уходить, посидеть в комнате отдыха. Просидел я там в итоге часа 4. Ни один банк не одобрил мне кредит. Не понятно, зачем было обещать? Ни б/у-шную машину не посмотрел, ни новую не купил, потратил целый день впустую. 08.02.2018 >>
хамское обслуживание
проходил 1-ое то и больше нет желания у них проходить.После ТО обнаружил большой саморез в переднем колесе,который воткнулся в ремзоне.Персонал работает медленно,и нехотя....Цены на обслуживание выше чем в обычных сервисах в два раза.Вымогатели!!!Пользуются тем,что обязан по гарантии обслуживаться в дилерских центрах 29.01.2018 >>
буду расторгать договор
После обращения в данный салон у меня пропала спокойная жизнь. Решила поменять свой автомобиль и приобрела в данном салоне "Рольф-ягуар" на октябрьской набережной д.8, как я, ошибочно, считала качественную машину. У меня к автосалонами опыт был всегда положительный.Но в данном случае я пожалела. Менеджер описал характеристики автомобиля во всех тонкостях и взначительных преимуществах, но на деле данное авто разочаровало меня по всем параметрам. В автомобиле постоянно, зависает электроника, сегодня перестали работать стеклоподъемники. Не намерена терпеть это безобразие, буду расторгать договор купли-продажи. 16.01.2018 >>
Настоятельно не Рекомендую
Я просто в шоке от такого отвратительного отношения, в этом салоне. Покупал себе весной 2017 года XF. Вроде с ним было всё нормально оформили, адекватно отнеслись. Но не наездил чуть больше 5000 км. Как раз ехал в Самару начала тарахтеть коробка, машину дёргало, из-под капота пошёл дым. Позвонил по номеру в сервисную поддержку, объяснил ситуацию, что так и так поломался, а мне нужно срочно ехать. Этот моральный урод, начал мне хамить и отвечать что это вопросы не в его юрисдикции. Сказал привозить мы возможно посмотрим. Хотя когда приобретал чётко сказали что в случае поломки, фирма приезжает забирать и делает ремонт, за их счёт. В итоге на ближайшем СТО мне пришлось отвалить за ремонт 190 штук. Полетела коробка и с двигателем были проблемы. Мастер сказал что машина не новая, а уже была в работе, и что откровенно меня Обманули. Я просто в Афиге отвалить кучу денег за бэушную машину, которая просто поломалась. Люди не ведитесь на этих муда*ов. Не тратьте свои деньги в гав*о, которое они продают под видом нормальных авто. Отношение просто скотское, выкинете деньги на ветер, а хотя она особо и не дешёвая. Настоятельно не Рекомендую покупать в этом салоне ничего, так как останетесь, как и я у разбитого корыта. 16.01.2018 >>
Ужасное обслуживание!
Приобрел в данном автосалоне автомобиль Jaguar E-pace. Машина была в наличии, новая, менеджер расхваливал, что немного смутило с одной стороны, а с другой - это же ягуар, поэтому ничего плохого и не подумал. Ничего плохого не подумал, пока у новой машины через 2 месяца не начал барахлить стеклоподъемник. Отогнал в сервис. Сказали, что сразу починить не получится и нужно оставить машину на пару дней. Пару дней длится уже. на секундочку, почти месяц! Обнаружили брак, деталей нет, заказали, когда появится не говорят. Вроде бы поломка ерундовая, но ничего не поделаешь! Жду. Отдельная история - хамство, при покупке - все вежливые, а в сервис как-будто нагнали "гопников". Как-будто я им жизнью обязан, не иначе. 16.01.2018 >>

Спасибо за оставленный отзыв!

Мы опубликуем ваш комментарий после проверки модераторами.