Добавить автосалон на сайт:
Спасибо, Ваша заявка принята!
После проверки модератором мы разместим салон на сайте.
О сайте отзывов RATER.su
На сайте RATER.su клиенты автосалонов Москвы и Санкт-Петербурга оставляют свои отзывы о покупке авто. Сайт позволяет оставить свое мнение о работе автосалона, а также проголосовать, оставив оценку салона по пятибальной шкале. Вся информация на сайте проходит проверку модератором. У авторов сомнительных отзывов запрашиваются документы, подтверждающие их реальное посещение автосалона. Подробнее >>

РОЛЬФ Blue Fish отзывы

РОЛЬФ Blue Fish отзывы

РОЛЬФ Blue Fish
Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д.8, к. 3
т. +7 (812) 424 57 07
часы работы: 08:00 - 21:00

Оставить свой отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят!
Модератор сайта проверит его в ближайшее время.

Отзывы клиентов Рольф Blue Fish

Рольф-Блуфиш – филиал компании Рольф в Санкт-Петербурге и Москве. Деятельность этого филиала, входящего в подразделение Рольф-розница ограничено покупкой и продажей транспортных средств с пробегом. Продать машину автодилеру может владелец авто любой марки, а вот сдать на комиссию получится только те авто, официальным дилером чьих марок является компания Рольф.

На сайте блуфиш можно выбрать подходящий автомобиль с пробегом, проверить его характеристики, и уточнить в каком из автосалонов сети его можно взять на тест-драйв.

Кредитные предложения

Машину можно взять как за наличные, так и в кредит. Организация анонсирует очень гибкие кредитные условия с возможностью рассчитать и подобрать оптимальную сумму ежемесячного платежа для каждого клиента индивидуально. Кроме того салон обещает:

Автострахование

После покупки автомобиля вы так же можете застраховать его у партнеров концерна Рольф. С автодилером сотрудничают такие компании как

И другие.

Техническое обслуживание

Рольф-блуфиш обещает, что во время эксплуатации автомобиля их СТО так же не доставит неприятных моментов. Обслуживание в этом автосервисе может обойтись изрядно дорого – Блуфиш работает только с оригинальными запчастями, комплектующими и расходными материалами. Стоит учесть, что не все комплектующие могут быть на складе, и придется ждать их прихода с завода-изготовителя. Такое случается и при плановых работах, и при гарантийном ремонте.  Так же менеджеры сто обещают прозрачное выставление счетов, отсутствие скрытых платежей и дополнительных необоснованных затрат. Заявку на  сервистное обслуживание на удобной вам площадке можно подать через сайт или по телефону.

РОЛЬФ Blue Fish все отзывы (5)

Покупка Getz
Хочу поблагодарить менеджера Антона за проявленное участие при покупке моего автомобиля. Мне, как девушке, подробно и понятно была объяснена разница между моделями и марками. Изначально я хотела взять Форд Фокус, как первый автомобиль, но буквально влюбилась в Хендай Гетц, который чуть позже и купила. Чему несказанно рада, потому, что машина меня дождалась, пока я несколько дней смотрела варианты в других местах. Можно сказать, повезло, что не купили. Я вначале боялась брать маленький автомобиль, считается, что такие автомобили не пользуются уважением на дорогах, но все же сама себя уговорила, так сказать, прошла стадию принятия, о чем нисколько не жалею. 24.09.2018 >>
Удачная покупка
Брал в Рольф на Октябрьской Шкоду рапид, машина удачная попалась, в принципе дальше и не выбирал ничего. Немного пришлось повозиться с кредитным отделом. Условие выдачи мне кредита – страхование жизни. Страховую премию забрал через 3 дня, расторгнул договор без проблем, но лишнее время потратил. В общем, в виду своего широкого опыта общения с различными автосалонами, могу отметить, что в Рольф было довольно комфортно и приятно покупать автомобиль. Автомобиль достался в достойном состоянии за адекватную цену. Машина, скорее всего таксишная, но я не особо переживал по данному поводу, поскольку именно для такси ее и брал. 01.06.2018 >>
Опять мошенники.
Небольшая история моего общения с Рольф Blue Fish. Нашел на одном известном сайте их объявление о продаже мазды 3 с мотором 2.0 2012 года. Было указано, что один владелец, кузов в родной краске, есть все чеки по обслуживанию, в общем, мечта. Созвонился с менеджером, он всё подтвердил, только вот вин-номер по телефону сказать отказался. Договорились что приеду смотреть. Приехал, показывают мне машину. Прошу менеджера сразу принести ПТС и остальные документы на проверку, но в ответ слышу какую-то мутную историю о том, что документы на проверку выдают только в момент заключения сделки на подписании договора. Ладно, сам отправляю ВИН номер на проверку авинфоботу, через 5 минут приходит отчет: 3 владельца, дубликат ПТС, 1 дтп в 2015 году. Сообщаю это менеджеру, он говорит, что это всё неправда, но ПТС предоставить всё еще отказывается. Когда я сказал, что без ПТС просто развернусь и уйду, он говорит – ну и идите. Вот так и сходил, делайте выводы, друзья… 08.02.2018 >>
мошенники шантажисты
Автосалон "Рольф Октябрьская" (Россия, Санкт-Петербург) - РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии а автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP ( вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери ( ей 23года опыта в таких делах мало) в качестве. "Подарка" со словами ("это подарок, но вам надо расписаться, что-бы у нас была ваша подпись") ВИП ассистент за 12000. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составил 22000. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9%( при условии каско и страховании жизни) составил 10.3%. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29.09.2017. Днём позвонил можно ли приезжать Да машина готова. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате я могу остаться с кучей бесполезных страховок на автомобиль которые я уже не смогу расторгнуть(срок расторжения страховое 5 рабочих дней). Позвонил на горячую линию хундаи. Позвонили 03.10.2017 старший продавец и долго рассказывал как много они для меня сделали. На мое предложение выдать мне автомобиль сегодня ответил отказом. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ. БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФ. Когда то я обслуживался в Рольф шкода витебский и к ним у меня претензий не было. Всё-таки 06.10.2017 они выдали мне мною оплаченные автомобиль. 03.02.2018 >>
Шарлатаны
Рекомендую обходить данного продавца стороной. Они кинули меня на кругленькую сумму. Я хотел взять Nissan Sentra в комплектации Comfort 1.6 MT. Заплатить я должен был 600 тысяч. 400 тысяч я заплатил сразу, а на 200 я должен был взять кредит под мелкий процент. Мне все одобрили и с документами все быстро уладили. Вот только когда я поехал в ГАИ, на следующий день после приобретения, заметил что кредит я взял не на 200 тысяч, а на 360. Я незаметно для себя подписал еще одни договор, где было в скрытых условиях указано что я покупаю доп. оборудование в виде ковриков, подогрева сидений и видеорегистратора. Хотя последний сказали, что дали мне в подарок. Неплохо так они меня накрутили на такой мелочи, а в салоне сказали что я сам согласился, хотя мне вообще такого не говорили. В общем, они всячески пытаются надуть покупателя. Шарлатаны, говорю же! 30.01.2018 >>

Спасибо за оставленный отзыв!

Мы опубликуем ваш комментарий после проверки модераторами.